Thursday, March 22, 2012

БРАСЛЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВА


   «Доброе утро!» - шепнула я на ухо Келли, моему двоюродному брату. Он открыл глаза и улыбнулся. Сидел он тогда в коридоре больницы, где в возрасте 74-х лет его лечили от рака щитовидной железы, настолько агрессивного, что врачи говорили, что ему осталось недолго жить. Вопрос был в неделях или в лучшем случае месяцах.
      Келли был мне, как родной брат. Со дня моего рождения он был моим защитником, хотя ему бвло всего девять лет. Он был для меня мерилом, по которому я мерила своих друзей-мальчиков, а позже и юношей. Но жизнь принесла ему много разочарований и трудностей. Первым горем был алкоголизм отца и последовавший развод родителей. Позже — его собственный развод и смерть дочери Тары и второй жены. Все это отодвигало его все дальше от Бога.
    Тара была верующей и перед смертью от рака просила меня молиться о спасении ее отца. Я заверила ее в том, что буду молиться, и тут же начала просить Господа размягчить сердце Келли. Время от времени я посылала ему трактаты и подарила подписку на журнал Билли Грэма «Decision» в надежде посеять в его сердце семена Благой Вести спасения.
     В день мого посещения, о котором я говорю выше, Господь так устроил, что нам никто не помешал говорить наедине и свободно, притом довольно долго.
    «Я знал, когда увидел тебя, что ты пришла помолиться со мною», - сказал Келли. Я не знала этого, но Бог назначил эту встречу и пригласил меня туда именно в тот день. Я не планировала быть там в тот день, поскольку я посетила его несколько раз до этого. Мой сын, Тайлер, пастор и намеревался побеседовать с Келли о спасении во Христе, и я полагала, что его слово будет успешнее моего.  Но Бог почему-то дал мне чувство покоя, и наша беседа потекла естественно в направлении Евангелия. 
    Мы начали вспоминать нашу молодость, хорошенько посмеялись и поплакали, он поблагодарил меня за то, что я не отказалась от него после того, как мы на время расстались.                                                                                                                                                     
      Мы умолкли и я опустила взор на свое запястье, на котором был браслет, полученный мною в «Подготовительном Центре» Билли Грэма, где мы с мужем служили время от времени добровольцами. Этот «браслет свидетельства» был сделан из разноцветного австрийского хрусталя. Каждый цвет представлял одну часть вести о спасении. Тронув золотую бусинку, представлявшую Небо, я процитировала Иоанна 14:2-3: «В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам». И когда пойду и приготовлю вам место, прийду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я». Закончив чтение, я сказала: «На Небе есть святой Бог, Который нас любит и желает, чтобы мы были с Ним вечно». Когда я заговорила о Таре, которая его ожидает на Небе, слезы покатились по щекам Келли. Его, всегда равнодушное к духовным вопросам, сердце начало открываться, обнажая  свою уязвимость.
   Тронув черную бусинку, означавшую грех, я прочитала Рим. 3:23: «Все согрешили и лишены славы Божией...», и прибавила: «Наш грех лишает нас общения с Богом». Перейдя к красной бусинке, я сказала: «Возлюбив нас, Бог послал Своего Сына Иисуса, и он пролил Свою кровь на кресте в уплату цены наказания за наши грехи». Я объяснила, что Бог готов простить нас и дать нам новое сердце, если мы покаемся во грехах и примем дар спасения в Иисусе.
   Не было нужды объяснять белую, прозрачную, зеленую и голубую бусинки, потому что когда я предложила Келли помолиться со мною, он согласился со слезами и в полном сокрушении. Он попросил Христа простить ему все грехи, войти в его сердце и стать его Спасителем. Слезы радости и мира потекли по его щекам.
    Келли выжил, хотя продолжает борьбу со своей болезнью, но с того дня у него оставался мир в сердце. Он сказал, что Бог внушил ему исправить отношения с теми, кого он обидел, а потом он начал свой новый путь с того, что попросил прощения в первую очередь у своих детей. Он не объяснил, почему он сделал именно это, очевидно считая, что это его личное дело, и что дети были в числе обиженных им каким-то образом.
     Так началась новая жизнь для моего двоюродного брата Келли, и так она может начаться и для вас, если она еще не началась. Простой браслет из разноцветных хрустальных бусинок на моем запястье помог мне засвидетельствовать моему брату о спасении. Он всегда вызывал вопросы и  наводит на разговор о Боге и вечности, и я радостно ношу его не просто как украшение, но как «пособие» для такой нерешительной и застенчивой, какой я была до получения браслета.

Даун Браун Форд   
«Decision»   
С Англ. Вера Кушнир                                                                                                  

No comments:

Post a Comment